Articles and News
Главная     Articles and News    news     Las Vegas notes low attendance of poker players

Las Vegas notes low attendance of poker players

 Las Vegas notes low attendance of poker players

After the spread of the coronavirus epidemic, attendance at gambling establishments in Las Vegas has declined significantly. One of the players said that he had recently been a guest of one of the restaurants in the Chinatown of the city and noticed a sharp decrease in attendance.

According to him, there were relatively few poker players in the casino, and the duration of the game itself was reduced. Apparently, there is a fairly high probability that the upcoming 2020 World Series of Poker in Las Vegas could be canceled.

In response to the statement of the mentioned player on the Internet, many spoke out with confirmation of this information. One of those who discussed said that the local casino "Aria" noticeably loses its client flow. Internet users only predict the deterioration of this situation in the coming period and express the hope that positive changes should be expected in May 2020.

It is worth recalling that many scheduled poker events in different parts of the world, including Las Vegas, it was canceled due to the threat of the spread of the coronavirus epidemic.

Ваш комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *

en_USEnglish
ru_RURussian en_USEnglish

Статьи и новости
Главная     Статьи и новости    Новости     В Лас-Вегасе констатируют низкую посещаемость покеристов

В Лас-Вегасе констатируют низкую посещаемость покеристов

В Лас-Вегасе констатируют низкую посещаемость покеристов

После распространения эпидемии коронавируса посещаемость игорных заведений в Лас-Вегасе существенно снизилась. Один из игроков заявил о том, что совсем недавно был гостем одного из ресторанов в китайском квартале города и заметил резкое снижение посещаемости.

По его словам, в казино было сравнительно мало покеристов, а сама продолжительность игры была сокращена. По всей видимости, существует достаточно высокая вероятность того, что приближающаяся Мировая покерная серия 2020 года в Лас-Вегасе может быть отменена.

В ответ на заявление упомянутого игрока в интернете многие высказались с подтверждением данной информации. Один из обсуждавших заявил, что местное казино «Aria» заметно теряет клиентский поток. Интернет-пользователи пророчат только ухудшение данной ситуации в ближайший период и выражают надежды на то, что положительных изменений следует ожидать в мае 2020 года.

Стоит напомнить, что множество запланированных покерных мероприятий в разных точках планеты, в том числе в Лас-Вегасе, было отменено из-за угрозы распространения эпидемии коронавируса.

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ru_RURussian
en_USEnglish ru_RURussian