Articles and News
Главная     Articles and News    Strategies     We play strong pocket pairs

We play strong pocket pairs

 We play strong pocket pairs

Play poker - play in contrasts. With a certain amount of luck, we get a win, and sometimes, with maximum effort and doing everything right, we lose. The trend is visible over a longer period of time. If you are patient and do everything right - you’ll be left with a win, you will begin to doubt and be afraid to play with a strong card - you will lose.

Pocket kings

Pocket kings

More often than not, in the first round, the idea of folding pocket kings is not the best. The best solution here is to go with this pair on the whole stack. Of course, you cannot be 100 percent sure that the opponent does not have pocket kings either (although the probability of such a deal is negligible), but you can be sure that the opponent has a strong position, but it will be a priori weaker. So, for example, an ace king or pocket ladies. If we examine the situation in more detail, it becomes clear that pushing preflop with QC is the right decision, even though there is a risk of losing the entire stack.

The correct bet will be a bet with a high mathematical expectation. Such bets are necessary, even knowing that they can lead to the worst results. If a player focuses only on how to protect himself as much as possible, he can miss out on great opportunities for a good win.

We play AK

How to play AK starting hand

Most of the players do not dare to re-raise in the first round, even with such a strong hand as AK, they are afraid that they will not fall into the flop and lose money. These players were described in the previous paragraph.

AK - a strong hand that can bring a brilliant victory to the player. The mood for failure at the very beginning of the game is a serious mistake. This is the same as throwing pocket kings preflop, believing that the opponent has stronger hands. And you must think how to maximize the benefits with this strong hand.

If you raise with AK, these options are possible:

  • The table falls and you take the sweat - medium or small.
  • This is a very good deal. However, this will not happen if your opponents prefer a loose style of play.
  • The hand is attended by several players who call your raise, and the pair immediately appeared on the flop with a high ticker or higher.

This alignment is much better than the previous one, although there still remains a share of risk. Here you have the prospect of getting a good catch, or maybe a very big catch. However, you won’t be able to win in each such situation, and you will have to part with a rather big slide of your chips.

Opponent can answer 4bet

In different cases, such a move can be evaluated in different ways: either you are incredibly lucky or the situation is not the most rosy, although not catastrophic. Ace King is a very strong hand, you can play with it still without seeing the flop. And only a tight player who decided on 4bet will become a truly dangerous opponent for you, because this means that he has very strong cards in his hands. Naturally, in this particular situation, the risk of losing will become quite high, but it will not significantly affect the outcome of the game at a long distance.

One or more players called after your raise, but you did not hit the flop. This situation at the table will be the most unfavorable for you, but it can not be called catastrophic. By making a long flop bet, you can get a small win as a result. And scrolling from the very beginning only an unfavorable result, you are deceiving yourself. In fact, if you refuse the standard check / fold scheme in this situation on the flop, where there is no ace or king, then you can get a good profit at a distance.

Be careful, choose the best option for the game, and you will always win.

Ваш комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *

en_USEnglish
ru_RURussian en_USEnglish

Статьи и новости
Главная     Статьи и новости    Стратегии     Разыгрываем сильные карманные пары

Разыгрываем сильные карманные пары

Разыгрываем сильные карманные пары

Играть в покер – играть на контрастах. При определенном везении – получаем выигрыш, а иногда, приложив максимум усилий и сделав все правильно, оказываемся в проигрыше. Тенденция же видна на большем отрезке времени. Если вы терпеливы и делаете все правильно – останетесь с выигрышем, начнете сомневаться и бояться сыграть сильной картой – проиграете.

Карманные короли

Карманные короли

Чаще всего в первом раунде идея сбросить карманных королей не самая лучшая. Оптимальным решением здесь будет идти с этой парой на весь стек. Вы, конечно, не можете быть на 100 процентов уверены, что у соперника тоже нет карманных королей (хотя вероятность такого расклада ничтожно мала), но вы можете быть уверены в том, что у соперника сильная позиция, однако она будет априори слабее. Так, например, туз-король или же карманные дамы. Если рассматривать ситуацию более подробно, становиться понятно, что пуш на префлопе с КК – самое верное решение, даже при том, что есть риск проиграть весь стек.

Правильной ставкой будет бет с высоким математическим ожиданием. Такие ставки необходимы, даже зная, что они могут привести к самым худшим результатам. Если игрок сосредоточится только на том, чтобы максимально обезопасить себя, то он может пропустить большие возможности для хорошего выигрыша.

Разыгрываем АК

Как разыграть стартовую руку AK

Очень часть игроки не решаются ре-рейзить в первом раунде, даже с такой сильной рукой как АК, они боятся, что не попадут во флоп и проиграют деньги. Эти игроки как раз и описывались в предыдущем абзаце.

АК – сильная рука, которая может принести блестящую победу игроку. Настрой на неудачу в самом начале игры – серьезная ошибка. Это то же самое, что скинуть карманных королей на префлопе, поверив в то, что у соперника на руках пара сильнее. А вы должны думать, как извлечь максимальную выгоду с этой сильной рукой.

Если вы сделаете рейз с АК, возможны такие варианты:

  • Стол падает, и вы забираете пот – средний или маленький.
  • Это очень хороший расклад. Однако этого не будет, если ваши оппоненты предпочитают лузовый стиль игры.
  • В раздаче принимают участие несколько игроков, которые коллируют ваш рейз, а на флопе сразу же появилась пара с высоким тикером или выше.

Такой расклад намного лучше предыдущего, хотя и здесь остается доля риска. Здесь для вас открывается перспектива получить хороший улов, а может и очень большой улов. Однако выигрывать при каждом таком раскладе не получится, а расстаться придется с немаленькой горкой своих фишек.

Соперник может ответить 4bet

Такой ход в разных случаях можно оценить по-разному: либо вам несказанно повезло, либо ситуация не самая радужная, хотя и не катастрофическая. Туз-Король очень сильная рука, с ней можно играть на все еще не видя флопа. И только тайтовый игрок, который решился на 4bet, станет для вас по-настоящему опасным соперником, ведь это значит, что у него на руках очень сильные карты. Естественно, в этой конкретной ситуации риск проигрыша станет достаточно высоким, но на результат игры на длинной дистанции он существенно не повлияет.

Один или несколько игроков сделали колл после вашего рейза, но вы не попали во флоп. Такая ситуация за столом будет самой неблагоприятной для вас, но и ее нельзя назвать катастрофической. Сделав продолжительную ставку по флопу, вы можете получить в результате небольшой выигрыш. А прокручивая с самого начала только неблагоприятный результат, вы обманываете сами себя. На самом деле, если вы откажетесь от стандартной в этой ситуации схемы check/fold на флопе, где нет ни туза, ни короля, то на дистанции можете получить неплохую прибыль.

Будьте внимательны, выбирайте самый оптимальный вариант игры, и вы всегда будете в выигрыше.

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *