Articles and News
Главная     Articles and News    Pokerdom     PokerDom mobile app - stay online and take poker with you

PokerDom mobile app - stay online and take poker with you

 PokerDom mobile app - stay online and take poker with you

mobile version Pokerdom for Android is convenient, intuitive and accessible for all players and smartphone owners. The application is designed specifically for those who want to have their favorite poker always at hand.

The application has the same features and capabilities as the main client of the room. You will have access to the same cash games and tournaments as in the PC application. Promotions, bonuses, a loyalty program and any money transactions - all this and much more you will find in a reliable and modern mobile application from PokerDom.

What does the mobile version of PokerDom offer to its players

mobile version Poker House for Android is one of the best mobile applications among those presented on the gambling market. Thoughtful and high-quality software, convenient functionality, clear and beautiful interface, great options for game settings and appearance, and much more. The developers really tried and did a great job creating an excellent, reliable and safe application that fully meets the needs and tastes of a modern player.

Mobile Client PokerDom

Among the games available in the application, you will find:

  • Texas hold'em;
  • Omaha, Omaha Hi-Lo;
  • Chinese poker
  • Seven card stud;
  • Boost Poker
  • Draw poker.

A large number of various tournaments, satellites and freerolls are among which are popular MTT and SNG tournaments with great prize pools, as well as re-buy, turbo and knockout-tournaments.

Each player can customize the application for himself and personalize his lobby by changing the animation of the game, the color of the table, cards, and the client himself. You can also set up a chat, change various key commands, adjust the sound and adjust the filters to find the necessary discipline or form of the game.

Advantages of the mobile version of PokerDom

The application has many undeniable advantages, including:

The ability to play anytime, anywhere

Well-thought-out, high-quality and intuitive interface with a pleasant design and a wide range of features

Russian-language software

24/7 qualified support for players

The presence of the same bonuses, promotions and offers as in the client for the computer

Multi-tabling, allowing you to play at once at multiple tables

Possibility registration and passing the verification procedure directly in the application

How to download Poker House on the phone - instructions

For a stable and comfortable game of poker through the application, you need to make sure that your phone has minimum system requirements, and also allow in the settings installing applications from unknown sources.

The application can be downloaded from the official site of PokerDom. Be careful and download the application only from trusted sources.

Below we provide step-by-step instructions for downloading and installing the PokerDom mobile client:

  1. Go to the official site of PokerDom via a browser on your mobile phone
  2. In the "Poker" section, find and click the "Download application" buttonDownload app
  3. In the downloaded files, find the downloaded application, open it and wait for the download
  4. Open the application from the desktop of your smartphone
  5. Register or log in and get started!

What is a mirror and where to download the application to players from Russia?

On the territory of Russia there are restrictions associated with any gambling activity, including online. Official Poker Room Sites are blocked and players cannot use them to download a client. But this is not a reason to be upset, as there are several proven ways to get around the lock.

The most convenient of them is mirror site. A mirror is a copy of the original site, which has identical content and a set of functions and differs, perhaps, only by the name of the link. You can easily register, download a client and make all monetary transactions on such a site. You will always find a link to the current mirror on our website.

In addition, there are other ways, such as VPN servicesbrowser Tor, various anonymizers other. However, the mirror is the simplest and most convenient of them.

Summing up, we can confidently say that the mobile version of PokerDom is in no way inferior to the client and is reliable and efficient, and also offers identical functionality and quality of work, so feel free to download the application and start the game.

Ваш комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *

en_USEnglish
ru_RURussian en_USEnglish

Статьи и новости
Главная     Статьи и новости    ПокерДом     Мобильное приложение от ПокерДом — оставайся онлайн и бери покер с собой

Мобильное приложение от ПокерДом — оставайся онлайн и бери покер с собой

Мобильное приложение от ПокерДом — оставайся онлайн и бери покер с собой

Мобильная версия ПокерДом для Android удобна, интуитивна и доступна для всех игроков и владельцев смартфонов. Приложение разработано специально для тех, кто хочет иметь любимый покер всегда под рукой.

Приложение обладает теми же функциями и возможностями, что и основной клиент рума. Вам будут доступны такие же кэш-игры и турниры, как и в приложении для пк. Акции, бонусы, программа лояльности и любые денежные операции — все это и многое другое вы найдете в надежном и современном мобильном приложении от ПокерДом.

Что предлагает мобильная версия ПокерДом своим игрокам

Мобильная версия ПокерДом для андроид является одним из лучших мобильных приложений среди представленных на гемблингового рынке. Продуманный и качественный софт, удобный функционал, понятный и красивый интерфейс, большие возможности настроек игры и внешнего вида и многое другое. Разработчики действительно постарались и проделали огромную работу, создавая отличное, надежное и безопасное приложение, полностью отвечающее запросам и вкусам современного игрока.

Мобильный клиент ПокерДом

Среди доступных в приложении игр, вы найдете:

  • Texas hold’em;
  • Omaha, Omaha Hi-Lo;
  • Китайский покер
  • Seven card stud;
  • Boost Poker;
  • Дро-покер.

В приложении доступно большое количество всевозможных турниров, сателлитов и фрироллов среди которых популярные MTT и SNG турниры с отличными призовыми фондами, а также re-buy, turbo и knockout-турниры.

Каждый игрок может настроить приложение под себя и персонализировать свое лобби, изменяя анимацию игры, цвет стола, карт, и самого клиента. Вы также можете настраивать чат, изменять различные команды клавиш, регулировать звук и  подогнать фильтры так, чтобы найти нужную дисциплину или форму игры.

Преимущества мобильной версии ПокерДом

Приложение обладает многими неоспоримыми достоинствами, среди которых:

Возможность игры в любое время и в любом месте

Продуманный, качественный и понятный интерфейс с приятным дизайном и широким спектром возможностей

Русскоязычный софт

Круглосуточный и квалифицированный саппорт для игроков

Присутствие таких же бонусов, акций и предложений, что и в клиенте для компьютера

Мультитейблинг, позволяющий играть сразу за несколькими столами

Возможность регистрации и прохождения процедуры верификации непосредственно в приложении

Как скачать Покер Дом на телефон — инструкция

Для стабильной и комфортной игры в покер через приложение необходимо убедиться, что ваш телефон обладает минимальными системными требованиями, а также разрешить в настройках установку приложений из неизвестных источников.

Приложение можно скачать с официального сайта ПокерДом. Будьте внимательны и скачивайте приложение только с проверенных источников.

Ниже мы приведем пошаговую инструкцию по скачиванию и установке мобильного клиента ПокерДом:

  1. Зайдите на официальный сайт ПокерДом через браузер на вашем мобильном телефоне
  2. В разделе «Покер» найдите и нажмите кнопку «Скачать приложение»Скачать приложение
  3. В загруженных файлах найдите скачанное приложение, откройте его и дождитесь загрузки
  4. Откройте приложение с рабочего стола смартфона
  5. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь и приступайте к игре!

Что такое зеркало и где скачать приложение игрокам из России?

На территории России действуют ограничения, связанные с любой игорной деятельности, в том числе в сети. Официальные сайты покерных комнат блокируются и игроки не могут воспользоваться ими для скачивания клиента. Но это не повод расстраиваться, так как существует несколько проверенных способов обойти блокировку.

Самым удобным из них является сайт-зеркало. Зеркало — это копия оригинального сайта, обладающая идентичным содержанием и набором функций и отличающаяся, разве что, названием ссылки. Вы легко сможете зарегистрироваться, скачать клиент и произвести все денежные операции на таком сайте. Ссылку на действующее зеркало вы всегда найдете на нашем сайте.

Кроме этого, существуют и другие способы, такие как VPN-сервисы, браузер TOR, различные анонимайзеры и другие. Однако, зеркало является самым простым и удобным из них.

Подводя итоги, можно с уверенностью сказать, что мобильная версия ПокерДом ни в чем не уступает клиенту и отличается надежностью и работоспособностью, а также предлагает идентичную функциональность и качество работы, поэтому смело качайте приложение и приступайте к игре.

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ru_RURussian
en_USEnglish ru_RURussian