Articles and News
Главная     Articles and News    Partypoker     Installation and benefits of PartyPoker mobile version

Installation and benefits of PartyPoker mobile version

 Installation and benefits of PartyPoker mobile version

mobile version Partypoker - One of the most convenient clients for gadgets running Android and iOS. The branded software of the online room has recently been updated, so not only the design of the lobby has changed, but also the functionality of the software. Now you can play from your phone not only in Texas Holdem, but also in Omaha and Omaha High-Low. Fans of fast poker will enjoy 2 game formats - Sit & Go HERO and fastforward.

Install PartyPoker on Android

The game client for Android phones is installed automatically, so the procedure takes only a couple of minutes. In order not to become a victim of a scammer, download software only from the official PartyPoker website. You can use our direct link for this.

Instructions for installing the mobile version of PartyPoker:

  1. Make changes to your phone’s settings. For software to download on Android, go to the "Safety"And check the box next to"Installing software from unknown sources". After completing this action, the “Party” client can be easily installed on a tablet or smartphone.
  2. Download the installation file. Follow the link to the PartyPoker website and click on the “Download".Download patipoker on mobile
  3. Install the client. Once click on the downloaded apk-file and install the software.

Now all that remains is to enter the start lobby by clicking on the online room icon on the desktop. Enter the data from your profile to start the game! If you are not registered in the "Party", create an account on the official page of the room.

Install PartyPoker on Apple Gadgets

Downloading the game client on apple devices is even easier than on Android. Just click on the download button on our website, launch the installer and wait for the software to load.

How to download a client through the AppStore?

Owners of iPhones and iPads have access to download the PatiPoker game client through the AppStore:

  1. Go to the settings section in iTunes or AppStore;
  2. Click on the tab "Apple ID" and the button - "Logout";
  3. Go to the new "Apple ID";
  4. Enter password Partypoker1 and mail - partypokerrus@gmail.com;
  5. Download the software on the gadget;
  6. Return to the initial settings.

As you can see, installing a client is no more difficult than other types of mobile software.

Advantages of the mobile version of the room

PartyPoker is a room that offers visitors one of the best mobile versions of poker software from your phone. The indisputable advantages of the game client include:

  • Modern design. The lobby is designed in a discreet black and white color scheme with orange elements. Laconic design provides a comfortable game for many hours. Eyes do not get tired, because in the design of the interface there are no acid colors, flashy banners.Patipoker Mobile Interface
  • Money game and playman. In the game client, tables with the game are available for real money as well as for conditional chips. And if you want to try yourself in a new discipline, you can first practice by playing the playmans.
  • Large selection of settings. Depending on your preferences, you can customize the game space for yourself. Various visual and sound settings are available for customization - changing the color of the table and card shirts, turning sound alerts on and off, changing hot keys.
  • Comfortable work with cash desk. Not everyone integrates a cashier section into mobile software. But PartyPoker took care of visitors, so it provided access to money transactions directly from the phone. To create a deposit or withdraw winnings, you do not need to go to the room website from a PC. It is enough to go to the "Cashier" section, which is in the mobile client.
  • Access Loyalty Program. Mobile players gain access to all bonuses and promotionsthat operate in the room. Therefore, when playing through a portable client, they earn points in the same way and receive moneyback, as do fans of the desktop version of the room.
  • Convenient multi-tabling. The administration of "Party" does not complicate the life of professional players. Therefore, they can count on a comfortable game at the same time at several tables.

The mobile version of PartyPoker is a great alternative to playing desktop software, providing access to the game at any time of the day!

Ваш комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *

en_USEnglish
ru_RURussian en_USEnglish

Статьи и новости
Главная     Статьи и новости    PartyPoker     Установка и преимущества мобайл-версии PartyPoker

Установка и преимущества мобайл-версии PartyPoker

Установка и преимущества мобайл-версии PartyPoker

Мобильная версия PartyPoker – один из самых удобных клиентов для гаджетов под управлением Android и iOS. Фирменный софт онлайн-рума недавно обновился, поэтому изменился не только дизайн лобби, но и функционал ПО. Теперь с телефона можно играть не только в Texas Holdem, но и в Omaha и Omaha High-Low. Любителей быстрого покера порадуют 2 формата игры – Sit&Go HERO и fastforward.

Установка ПатиПокер на Android

Игровой клиент для телефонов с ОС Android устанавливается в автоматическом режиме, поэтому процедура занимает всего пару минут. Чтобы не стать жертвой мошенника, скачивайте ПО только с официального сайта PartyPoker. Для этого можете воспользоваться нашей прямой ссылкой.

Инструкция по установке mobile-версии ПатиПокер:

  1. Внесите изменения в настройки телефона. Чтобы ПО скачалось на Android, зайдите в раздел «Безопасность» и поставьте галочку напротив «Установка ПО из неизвестных источников». После выполнения этого действия клиент «Пати» беспроблемно установится на планшет или смартфон.
  2. Скачайте установочный файл. По ссылке перейдите на сайт PartyPoker и щелкните на кнопку «Скачать».Скачать патипокер на мобильный
  3. Установите клиент. Один раз кликните на скачанный apk-файл и произведите установку ПО.

Теперь остается только войти в стартовое лобби, нажав на иконку онлайн-рума на рабочем столе. Введите данные от своего профиля, чтобы приступить к игре! Если же вы не зарегистрированы в «Пати», создайте учетную запись на официальной странице рума.

Установка PartyPoker на гаджеты от Apple

Загрузить игровой клиент на «яблочные» девайсы еще проще, чем на Android. Достаточно просто кликнуть на кнопку скачивания на нашем сайте, запустить инсталлятор и дождаться, пока софт загрузится.

Как скачать клиент через AppStore?

Обладателям Айфонов и Айпадов доступна загрузка игрового клиента ПатиПокер через AppStore:

  1. Зайдите в раздел настроек в iTunes или AppStore;
  2. Щелкните на вкладку «Apple ID» и кнопку – «Выйти»;
  3. Зайдите в новый «Apple ID»;
  4. Укажите пароль Partypoker1 и почту – partypokerrus@gmail.com;
  5. Скачайте ПО на гаджет;
  6. Вернитесь к изначальным настройкам.

Как видите, установить клиент не сложнее, чем другие виды мобильного ПО.

Преимущества мобайл-версии рума

PartyPoker – рум, который предлагает посетителям одну из лучших мобильных версий софта для игры в покер с телефона. К неоспоримым преимуществам игрового клиента можно отнести:

  • Современный дизайн. Лобби выполнено в сдержанной черно-белой гамме с оранжевыми элементами. Лаконичный дизайн обеспечивает комфортную игру в течение многих часов. Глаза не устают, потому что в оформлении интерфейса отсутствуют кислотные цвета, кричащие баннеры.Мобильный интерфейс патипокер
  • Игру на деньги и плеймани. В игровом клиенте доступны столы с игрой как на настоящие деньги, так и на условные фишки. И если вы хотите попробовать себя в новой дисциплине, то можете сначала потренироваться, играя на плеймани.
  • Большой выбор настроек. В зависимости от предпочтений, вы можете настроить игровое пространство под себя. Для кастомизации доступны разные визуальные и звуковые настройки – изменение цвета стола и рубашки карт, включение и отключение звуковых оповещений, изменение горячих клавиш.
  • Комфортную работу с кассой. Не все интегрируют в мобильное ПО раздел с кассой. Но PartyPoker позаботился о посетителях, поэтому обеспечил доступ к денежным операциям непосредственно с телефона. Чтобы создать депозит или вывести выигрыш, не нужно заходить на сайт рума с ПК. Достаточно перейти в раздел «Касса», который есть в мобильном клиенте.
  • Доступ к программе лояльности. Мобильные игроки получают доступ ко всем бонусам и промо-акциям, которые действуют в руме. Поэтому при игре через портативный клиент они точно так же зарабатывают баллы и получают манибэк, как и любители десктопной версии рума.
  • Удобный мультитейблинг. Администрация «Пати» не усложняет жизнь профессиональным игрокам. Поэтому они могут рассчитывать на комфортную игру одновременно за несколькими столами.

Мобильная версия PartyPoker – прекрасная альтернатива игре десктопному софту, обеспечивающая доступ к игре в любое время суток!

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ru_RURussian
en_USEnglish ru_RURussian