Articles and News
Главная     Articles and News    Strategies     Preflop Rules

Preflop Rules

 Preflop Rules

The game of poker is excitement multiplied by math. In poker, you need to make the right decisions in a given situation, which will become the key to a successful and profitable game. For many beginners, it is preflop play that presents the greatest challenge. How do you determine whether to enter the hand, bet, call, or fold your hand? In this article we will talk with you about the rules of the preflop game.

Play tight

At micro-stakes, the best strategy is to play tight-aggressive and play a small number of hands. At the same time, all such playable hands must be played aggressively, placing bets and trying to squeeze opponents out of the draw. From the button, the maximum number of playable hands should be no more than 30%, and no more than 15 percent of the hands received should be played out of position.

Avoid players showing the strength of their game

At small limits, you can find both regulars and beginners who have a distant understanding of the principles of this game. Many of these newbies are characterized by frequent raises and overly active play of each of their hands. Beating such opponents is not difficult, and yet you shouldn't ignore their preflop raises. It is tempting to go all in with a middle pair or a strong ace against a player who bets every hand. However, it will be impossible to predict exactly what is in the opponent's hands. There can be both outright rubbish and AK or other nut combinations.

Attack weak players

Attack weak players

At micro stakes, you can find numerous limpers who often make small bets and call other players. As a rule, these are weak players, which will not be difficult to beat. The best strategy against limpers will be aggression, and the size of the bets should be such that such weak players will simply fold their hands without reaching the showdown.

If you are confident that your opponents entered the pot with weak hands, the best strategy in this case is to attack them with a three-bet and a powerful raise. Most limpers simply fold their hands to such a powerful raise, and even if they call, this only allows you to increase the pot, which will become yours.

Don't make your game harder

At micro stakes, you shouldn't over complicate your strategy. At tables with minimum stakes, it is necessary to simplify the games, which will be the key to a successful game. Try to raise against the limp, play tight by only raising. Look closely at your opponents, try to analyze the play of each. It will also not be superfluous to use the appropriate programs for collecting statistics, which will help to obtain the necessary data about opponents, and the player will be able to analyze his game after the end of the game session.

Ideally, a beginner micro-limit cash game player should learn all the combinations that can be played from one position or another. In reality, there are not so many such combinations, so memorizing them will not take much time. Subsequently, with even such a simple preparation, you can successfully play at tables with a minimum bet size. At the same time, remember about the aggressive strategy of the game, which will help to squeeze opponents out of the play, without even reaching the showdown.

Assess your hand strength correctly

It is the correct assessment of hand strength that presents certain difficulties for many beginners. If everything is more or less clear with the nuts AA, KK or AK, then what to do, for example, with J10 or suited A10. In each case, it is necessary to act according to the situation. If you see that your opponents are playing tight, and one of them has made a strong raise in front of you, then you should not enter the hand with such marginal hands. And if you are sitting at a table with limpers who prefer to make constant small bets, then raising with this hand is the right decision. Try to raise hands that will look good to play even after the call and the flop is opened.

Protect blinds correctly

Many beginners literally take the advice to protect the blinds and try to call from the big blind even against strong raises. This game strategy is flawed. You should defend the blinds against limping and stealing, but not against those players who, having a strong combination in their hands, accelerate the pot with their bets. Protecting the blinds is an important aspect of poker that increases the profitability of the game. But you need to evaluate the signals that your opponents give you with their bets and behavior in the drawing. If you see a clear limp, then you need to defend your bets as actively as possible, but big and small blanids should be given for powerful raises without any regrets.

Conclusion

The correct preflop strategy will be the key to a successful game. It is necessary to adhere to a tight strategy of the game, try to evaluate your opponents and act correctly in each of the rallies. Making the right decisions will make it easier for you to play, and most of your gaming sessions will be consistently profitable.

Ваш комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *

en_USEnglish
ru_RURussian en_USEnglish

Статьи и новости
Главная     Статьи и новости    Стратегии     Правила игры на префлопе

Правила игры на префлопе

Правила игры на префлопе

Игра в покер – это азарт, помноженный на математический расчет. В покере следует верно принимать решения в той или иной ситуации, что и станет залогом успешной и прибыльной игры. Для многих новичков именно игра на префлопе представляет наибольшие сложности. Как определить стоит ли входить в розыгрыш, делать ли это ставкой, коллировать или же надо сбросить свою руку? В этой статьи мы и поговорим с вами о правилах игры на префлопе.

Играем тайтово

На микролимитах наилучшей стратегией станет тайтово-агрессивная игра, которая подразумевает розыгрыш небольшого количества рук. В то же время все такие играбельные руки необходимо разыгрывать агрессией, делая ставки и пытаясь выдавить оппонентов из розыгрыша. С баттона максимальное количество играбельных рук составить не более 30%, а без позиции следует разыгрывать не больше 15 процентов полученных рук.

Избегайте игроков, показывающих силу своей игры

На малых лимитах можно встретить как регуляров, так и новичков, которые имеют отдалённое понимание принципов этой игры. Для многих таких новичков характерны частые рейзы и чрезмерно активная игра каждой своей руки. Обыграть таких оппонентов не сложно, и все же не воспринимать их рейзы на префлопе не стоит. Велик соблазн пойти на all in при наличии на руках средней пары или сильного туза против игрока, который делает ставки каждый розыгрыш. Однако, точно предугадать, что на руках у оппонента будет невозможно. Там может быть, как откровенный мусор, так и АК или другие натсовые комбинации.

Атакуйте слабых игроков

Атакуйте слабых игроков

На микролимитах можно встретить многочисленных лимперов, которые часто делают небольшие ставки и коллируют других игроков. Как правило, это слабые игроки, обыграть которых не составит сложности. Лучшей стратегией против лимперов станет агрессия, причем размер ставок должен быть таким, что такие слабые игроки будут попросту сбрасывать свои руки, не доходя до вскрытия.

Если вы уверены, что ваши противники зашли в банк со слабыми руками, лучшей стратегией в данном случае будет их атака с помощью трибета и мощного рейза. Большинство лимперов на такой мощный рейз попросту сбрасывают свои руки, а если даже они уравнивают, это лишь позволяет увеличить банк, который станет вашим.

Не следует усложнять свою игру

На микролимитах не следует усложнять свою стратегию. За столами с минимальными ставками необходимо упростить розыгрыши, что и станет ключом к успешной игре. Старайтесь рейзить против лимпа, играйте тайтово, входя в розыгрыш исключительно рейзом. Присматривайтесь к своим оппонентам, старайтесь проанализировать игру каждого. Не лишним также буде использовать соответствующие программы для сбора статистики, которые помогут получить нужные данные об оппонентах, а игрок сможет в последующем после завершения игровой сессии проанализировать свою игру.

В идеале начинающий игрок в кеше на микролимите должен выучить все комбинации, которые можно играть с той или иной позиции. В действительности таких комбинаций не так-то много, поэтому их запоминание не займет много времени. В последующем, имея даже такую простейшую подготовку, можно успешно играть за столами с минимальным размером ставок. При этом помните об агрессивной стратегии игры, которая поможет выдавливать оппонентов из розыгрыша, не доходя даже до вскрытия.

Правильно оценивайте силу своей руки

Именно правильная оценка силы руки представляет для многих новичков определенные сложности. Если с натсовыми АА, КК или АК все более-менее понятно, то что делать, например, с J10 или одномастными А10. В каждом конкретном случае необходимо действовать по ситуации. Если вы видите, что ваши оппоненты играют тайтово, и кто-то из них перед вами сделал сильный рейз, то входить в розыгрыш с такими пограничными руками не следует. А если вы сидите за столом с лимперами, которые предпочитают делать постоянные небольшие ставки, то рейз с такой рукой будет правильным решением. Старайтесь разыгрывать рейзом такие руки, которые будут неплохо смотреться в розыгрыше даже после уравнивания и открытия флопа.

Правильно защищайте блаинды

Многие новички буквально понимают рекомендации по защите блаиндов, и пытаются уравнивать с большого блаинда даже против сильных рейзов. Такая стратегия игры является ошибочной. Следует защищать блаинды против лимпа и стиллинга, но никак не против тех игроков, которые, имея на руках сильную комбинацию, своими ставками разгоняют банк. Защита блаиндов важный аспект покера, который повышает доходность игры. Но необходимо оценивать те сигналы, которые подают вам оппоненты своими ставками и поведением в розыгрыше. Если вы видите явный лимп, то защищать свои ставки необходимо максимально активно, но на мощные рейзы следует без каких-либо сожалений отдавать большие и малые бланиды.

Заключение

Правильная префлоп стратегия станет залогом успешной игры. Необходимо придерживаться тайтовой стратегии игры, пытаться оценить своих соперников и действовать правильно в каждом из розыгрышей. Правильное принятие решений позволит вам упростить вашу игру, а большая часть ваших игровых сессий будут неизменно плюсовыми.

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *