Articles and News
Главная     Articles and News    Strategies     Blockers

Blockers

 Blockers

Everyone has long known that poker is a game of high skill. Winning requires the player to take into account the mass of little things. In this article, we will talk about the so-called blockers, along the way we will answer the questions: what is it, what is it for, and how do blockers contribute to reading the opponent’s hands opposite.

Blockers carry a simple essence. The main idea is that cards that are dealt to us preflop reduce the likelihood of certain cards being vis-à-vis. As an illustration, we’ll analyze a few examples. Imagine that luck is on our side and a pair of kings sits firmly in our hands. Another king appeared on the flop with a “dry” board. Joy is premature! The presence of a pair of kings in our possession greatly reduces the possible presence of the enemy remaining in the hands. The answer to our bet will be an opponent dump. Based on this, you need to turn on the tactics of a slow game and wait until the opponent dares to bluff, or significantly raises bets.

An example of the second.

Imagine that we, at a minimum, are already prize-winners in the “late” tournament, we play with rather tight opponents, but quite a bit separates us from the departure. We and three others went all-in. What kind of cards do we need to triple? To do this, it is better to have cards of the same suit of type 7 8 on hand, rather than QJ, KJ, A 2. This strategy often bears fruit.

Now we will discuss the case in which pairs on their hands neutralize the opponent’s street. We have JJ. On the table are 10 2 9 8 4. If the opponent makes an attempt to portray QJ's hand and puts it, then most likely we will call, because JJ is already with us.

Last example

From the PCA 2010, when H. Gimbel and T. Reiman showed how important the use of blockers is. Gimbel with A? 4 ?, and Reiman has 8? 7 ?. It will seem to the layman that this is an unsuccessful attempt to break the bank, but in reality this clearly illustrates the importance of knowledge about blockers for winning serious poker tournaments. Holding A and three hearts of suit on the board, he understood that the opponent does not have a nut flush and he “drew” it. As a result, Reiman dropped the street and lost all his chances of triumph in the poker tournament.

All famous poker players resort to the use of blockers, and some even write articles on this topic. TeamProPokerStars player Isaac Haxton noted in his article: “Even if you play only at small limits, a common understanding about blockers will be enough to better predict the opponent’s actions and roughly determine the strength of his cards.”

Ваш комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *

en_USEnglish
ru_RURussian en_USEnglish

Статьи и новости

Блокеры

Блокеры

Всем давно известно, что покер – это игра высокого мастерства. Выигрыш требует от игрока учёт массы мелочей. В этой статье речь пойдет о так называемых блокерах, попутно ответим на вопросы: что это, для чего нужно, а также как блокеры способствую считыванию руки соперника напротив.

Блокеры несут в себе несложную суть. Основная идея в том, что карты, которые раздаются нам на префлопе, уменьшают вероятность присутствия определенных карт у визави. В качестве наглядности разберем несколько примеров. Представим, что везение на нашей стороне и пара королей крепко сидит в наших руках. Еще один король объявился на флопе при «сухой» доске. Радость преждевременна! Присутствие у нас пары королей очень сильно снижает возможное наличие оставшегося в руках противника. Ответом на нашу ставку будет сброс противником. Исходя из этого, нужно включить тактику медленной игры и выжидать, когда оппонент осмелится на блеф, либо существенно поднимет ставки.

Пример второй.

Представим, что мы, как минимум, уже призеры в «позднем» турнире, играем с довольно тайтовыми соперниками, но от вылета нас отделяет совсем немного. Мы и еще трое пошли в ол-ин. Какие же карты нам потребуются, чтобы утроиться? Для этого лучше иметь на руках карты одной масти типа 7 8, а не QJ, KJ, A 2. Эта стратегия часто приносит свои плоды.

Теперь обсудим случай, при котором пары на руках нейтрализуют стрит соперника. Мы имеем JJ. На столе находятся 10 2 9 8 4. В случае если оппонент сделает попытку изобразить руку QJ и поставит, то вероятнее всего мы будем колировать, потому что JJ уже у нас.

Последний пример

C турнира PCA 2010, когда Х. Гимбел и Т. Рейман показали, насколько важно использование блокеров. Гимбел с А?4?, а у Реймана 8?7?. Обывателю покажется, что это неудачная попытка сорвать банк, но на деле это ярко иллюстрирует важность знаний о блокерах для выигрыша на серьезных покерных турнирах. Держа в руках А? и три карты червовой масти на борде, он понимал, что соперник не обладает натсовым флешем и сам его «нарисовал». Как результат – сброшенный стрит Рейманом и утрата им всех шансов на триумф в покерном турнире.

Все знаменитые игроки в покер прибегают к использованию блокеров, а некоторые даже пишут статьи на эту тему. Игрок TeamProPokerStars Айзек Хэкстон отмечал в своей статье следующее: «Даже если вы играете только на небольших лимитах, общего понимания о блокерах будет вполне достаточно, чтобы лучше предугадать действия соперника и примерно определить силу его карт».

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *