Articles and News
Главная     Articles and News    888Poker     Working mirror 888Poker

Working mirror 888Poker

 Working mirror 888Poker

In this article we will tell you about a working mirror 888 Poker... By decision of Roskomnadzor, many gambling sites are being blocked, and poker rooms are no exception. To keep access to accounts, tournaments and tables, players use various VPN services, set up proxies, install applications, but the easiest way is to use a mirror.    

Mirror Is a twin site that provides access to the same functionality, information about promotions and tournaments, cash tables and events, making a deposit, cash out and much more.  

How to find the official mirror

Unfortunately, on the Internet, you can easily get to a fraudulent site that collects user data under the guise of a mirror of an official resource. However, each official mirror 888 poker has a number of features that distinguish it from a fake. 

Similar design and interface... The mirror is a copy of the main site, so it looks almost identical. Of course, there may be slight differences, but navigation and design should repeat the official resource on 90%. If this is not the case, this is a fake.

Mirror 888

Functional... The same goes for the functionality. If the main site has the ability to replenish the account, participate in promotions and events, register an account, download applications, and so on, then the mirror should be the same. Better not to trust sites that only have a login form and links to download applications.

Account... You can log in to the 888 Poker official website and its mirror using the same login. The administration will never demand from you verification codes in SMS and so on.    

Call forwarding... This is the surest sign of a real mirror. When you go to a blocked site, there is an automatic transition to a mirror. If this happens, you can be sure that you have an official copy on 100%.  

Why it is necessary to use the 888 Poker mirror in Russia

Some time ago, poker was considered a sports discipline, but in 2009, by decision of the authorities, it received the status of a gambling game. Because of this, Roskomnadzor began a massive blocking of all sites that provided an opportunity to play Texas Hold'em and other disciplines.

At the same time, the ban applies only to site owners and game room organizers. Users playing in poker rooms do not break the law even if the block is bypassed. Moreover, the deposit and withdrawal of money, participation in various events and so on are also legal. 

Frequently asked questions about 888Poker mirror

Many users very often ask questions regarding the use of mirror capabilities. Sometimes they are repeated, so we decided to collect them into one section. Before contacting 888 Poker technical support and trying to find an answer on the Web, check if there is a question that interests you.  

Many users want to clarify for themselves the principles of bypassing 888 Poker blocking, so they ask questions about it on the Internet. To help these players find the information they want, we've compiled a selection of helpful answers.

Where can I find the current list of 888 Poker working mirrors?

Let's warn you right away that the list of working mirrors hardly exists. The fact is that a copy lives for about 4-5 months, after which it is blocked, and the administration launches the next one. At the same time, 1-2 mirrors work, the current addresses of which you can always find on our website. 

How can I download the 888 Poker working mirror to my computer or mobile?

This possibility does not exist, since the mirror is a full copy of the official site, which is located on the server. You can use its functionality, but you cannot download it to your device. But 888 Poker developers have released official applicationsallowing you to play in the room from devices running Windows, MacOS, Android and iOS operating systems.

I used to use a mirror, but now it is blocked. What to do?

To get access to your account again and enjoy playing your favorite poker disciplines, you need to find a new 888 Poker mirror on our website and go to it.

Ваш комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *

en_USEnglish
ru_RURussian en_USEnglish

Статьи и новости
Главная     Статьи и новости    888Poker     Рабочее зеркало 888Poker

Рабочее зеркало 888Poker

Рабочее зеркало 888Poker

В этой статье мы расскажем про рабочее зеркало 888 Покер. По решению Роскомнадзора блокируют множество сайтов гемблинговой тематики, и покер-румы — не исклоючения. Чтобы сохранить доступ к аккаунтам, турнирам и столам, игроки используют различные VPN-сервисы, настраивают прокси, устанавливают приложения, но самым простым способом является использование зеркала.    

Зеркало — это сайт-двойник, который предоставляет доступ к тому же функционалу, информации об акциях и турнирах, к кэш-столам и событиям, внесению депозита, кэшауту и многому другому.  

Как узнать официальное зеркало

К сожалению, в Сети можно легко попасть на мошеннический сайт, который под видом зеркала официального ресурса собирает данные пользователей. Однако каждое официальное зеркало 888 покер отличается рядом особенностей, по которым можно отличить его от подделки. 

Похожие дизайн и интерфейс. Зеркало является копией основного сайта, поэтому оно выглядит практически идентично. Конечно, могут быть небольшие разбежности, но навигация и оформление должны на 90% повторять официальный ресурс. Если это не так, перед вами подделка.

Зеркало 888

Функционал. Тоже самое касается функционала. Если на основном сайте есть возможности пополнения счета, участия в акциях и событиях, регистрации аккаунта, загрузки приложений и так далее, то и на зеркале должно быть тоже самое. Лучше не доверять сайтам, на которых есть только форма входа и ссылки для скачивания приложений.

Учетная запись. Авторизоваться на официальном сайте 888 Покер и на его зеркале можно под одним и тем же логином. Администрация никогда не будет требовать от вас проверочных кодов в СМС и так далее.    

Переадресация. Это самый верный признак настоящего зеркала. Когда вы переходите на заблокированный сайт, осуществляется автоматический переход на зеркало. Если так случилось, можете быть уверены, что перед вами на 100% официальная копия.  

Почему в России необходимо пользоваться зеркалом 888 Покер

Некоторое время назад покер считался спортивной дисциплиной, но в 2009 году по решению властей он получил статус азартной игры. Из-за этого Роскомнадзор начал повальную блокировку всех сайтов, которые предоставляли возможность играть в Техасский Холдем и прочие дисциплины.

При этом, запрет касается только владельцев сайтов и организаторов игровых комнат. Пользователи, играющие в покер-румах даже при условии обхода блокировки, не нарушают закон. Более того, легальными являются также ввод и вывод денег, участие в различных событиях и так далее. 

Часто задаваемые вопросы о зеркале 888Poker

Многие пользователи очень часто задают вопросы, касающиеся использования возможностей зеркала. Иногда они повторяются, поэтому мы решили собрать их в один раздел. Перед тем как обращаться в службу технической поддержки 888 Покер и пытаться найти ответ в Сети, проверьте, нет ли тут интересующего вас вопроса.  

Многие пользователи хотят прояснить для себя принципы обхода блокировки 888 Покер, поэтому задают об этом вопросы в интернете. Чтобы помочь таким игрокам найти желаемую информацию, мы составили подборку полезных ответов.

Где найти актуальный список рабочих зеркал 888 Покер?

Сразу предупредим, что список рабочих зеркал вряд ли существует. Дело в том, что копия живет порядка 4-5 месяцев, после чего ее блокируют, а администрация запускает в работу следующую. Одновременно работают 1-2 зеркала, актуальные адреса которых вы всегда сможете найти на нашем сайте. 

Как я могу скачать рабочее зеркало 888 Покер на свой компьютер или мобильный?

Такой возможности не существует, поскольку зеркало является полноценной копией официального сайта, которая расположена на сервере. Вы можете пользоваться ее функционал, но скачать ее на свое устройство нельзя. Но разработчики 888 Покер выпустили официальные приложения, позволяющие играть в руме с устройств под управлением операционных систем Windows, MacOS, Android и iOS.

Раньше я пользовался зеркалом, в теперь оно заблокировано. Что делать?

Чтобы снова получить доступ к своему аккаунту и наслаждаться игрой в любимые дисциплины покера, необходимо найти новое зеркало 888 Покер на нашем сайте и перейти на него.

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ru_RURussian
en_USEnglish ru_RURussian